процессы управления изменениями

процессы управления изменениями

3.7.6 процессы управления изменениями: Совокупность видов деятельности по оценке, утверждению или отклонению, или внедрению изменений в продукт проекта, включая критерии завершения и исходные данные.

Примечание - Процессы управления изменениями могут разрабатываться как часть проекта или могут предоставляться головной организацией проекта.


Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "процессы управления изменениями" в других словарях:

  • процессы группы контроля — Группа процессов в стандарте ИСО/МЭК 20000, которая состоит из управления изменениями и управления конфигурациями. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] EN control processes The ISO/IEC 20000 process group that includes change… …   Справочник технического переводчика

  • Управление организационными изменениями — Управление организационными изменениями  это управление переходом организации, как системы, из одного устойчивого состояния в другое. Содержание 1 Отличие управления организационными изменениями от управления проектами …   Википедия

  • Управление изменениями (ITSM) — Эта статья  о управлении изменениями в управлении услугами IT. Другие значения термина в заглавии статьи см. на Change management. Содержание 1 ITIL …   Википедия

  • ГОСТ Р МЭК 61513-2011: Атомные станции. Системы контроля и управления, важные для безопасности. Общие требования — Терминология ГОСТ Р МЭК 61513 2011: Атомные станции. Системы контроля и управления, важные для безопасности. Общие требования оригинал документа: [МАГАТЭ 50 SG D8] Примечание 1 См. также «система, важная для безопасности», «класс систем контроля… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Офис управления проектами — или Проектный офис  структурное подразделение организации, которое определяет и развивает в организации стандарты бизнес процессов, связанные с управлением проектами. Проектный офис управляет портфелем проектов, при этом учитывается:… …   Википедия

  • ГОСТ Р 51901.10-2009: Менеджмент риска. Процедуры управления пожарным риском на предприятии — Терминология ГОСТ Р 51901.10 2009: Менеджмент риска. Процедуры управления пожарным риском на предприятии оригинал документа: 3.21 вероятность безотказной работы (reliability): Вероятность выполнения объектом требуемой функции в заданных условиях… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 54147-2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 54147 2010: Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения оригинал документа: 3.3.17 активы (asset): Все, что имеет ценность для организации. Определения термина из разных документов: активы 3.2.62 анализ… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ISO 20000 — международный стандарт для управления и обслуживания IT сервисов. Данный стандарт был создан в 2005 году и заменил более ранний стандарт ISO 15000, который был создан Британским институтом стандартов. ISO 20000 1 представляет собой подробное… …   Википедия

  • Управление — 2 Управление Совокупность целенаправленных действий, включающая оценку ситуации и состояние объекта управления Выбор управляющих воздействий и их реализация (ГОСТ 34.003 90). Применительно к персоналу (как объекту управления) под управлением… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Технологический процесс — (Process) Определение технологического процесса, типы технологического процесса Определение технологического процесса, типы технологического процесса, правила процесса Содержание Содержание Определение . Понятие технологического процесса Основные …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»